С недавнего времени администрацией социальной сети Vkontakte.ru была предпринята мера, направленная на борьбу со спамом. Многие люди, продвигающие свои товары и услуги в Интернете, по достоинству оценили возможность создания и раскрутки групп в данной социальной сети. Как раскручивать группы в контакте мы уже писали в материале "Как раскрутить малобюджетный сайт". Однако после нововведения описанный механизм стал неприемлем. Дело в том, что теперь приглашать в группу можно лишь людей из списка друзей. Конечно, это совсем неудобно. Во-первых, как правило, продукт предназначен на широкие слои населения и «толкать» его друзьям бессмысленно и бесполезно, во-вторых, список друзей весьма ограничен. Что же делать? Отказаться от раскрутки групп в контакте? Или искать новые способы, как раскрутить группу в контакте? Конечно, выход есть. Возможно даже, способов продвижения много, здесь мы упомянем лишь наиболее простые и проверенные. Раскрутить группу в контакте – способ первый. Итак, первый способ раскрутить группу в контакте в современных условиях. Он наиболее просто и занимает минимум времени. Но потребуются финансовые вложения. Да-да, не только ради борьбы со спамом введена в Vkontakte.ru новая мера, а еще чтобы увеличить доход с ресурса. Группы модно раскручивать с помощью рекламы, которая будет появляться у пользователей под меню – наверняка такую рекламу многие в социальной сети видели. Стоимость подобной рекламы в социальной сети зависит от нескольких факторов, поэтому останавливаться на данном вопросе не будем, так как каждый, кому необходима раскрутка группы vkontakte, может самолично посмотреть цены и условия рекламы. Раскрутить группу в контакте – способ второй. Второй способ раскрутить группу в контакте более сложный, трудоемкий и отнимает немало времени. Основным его достоинством является то, что он не требует вложений. Он очень прост и, думается, что многие уже догадались, что речь пойдет о создании «левых» профилей. Этот способ раскрутки групп в контакте подразумевает создание любого количества профилей, добавления друзей и приглашения их в группу. Возникает несколько проблем. Во-первых, на один профиль нельзя выслать приглашения в друзья более чем 40 людям. Ограничение действует 10 часов, то есть, выслав приглашения в друзья 40 пользователям, через 10 часов можно делать это вновь. Во-вторых, для того чтобы убедиться в реальности пользователя (что он не бот) и для ограничения регистрации левых анкет в контакте введена функция подтверждения своей «реальности» посредством СМС. ВНИМАНИЕ!!!! Сам пользователь ничего отправлять не должен – все сообщения с подобными предложениям являются мошенническими. Пользователю необходимо лишь ввести номер телефона в небольшом окошечке, которое откроется при желании подтвердить «реальность». После этого на номер, который введен, приходит СМС с кодом, который нужно ввести в предложенной строке. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ НИКАКИХ СМС – НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ОБМАН МОШЕННИКОВ. Подтверждать свою «реальность» необязательно, но в противном случае при приглашении друзей придется каждый раз вводить каптчу. Конечно, набрать много телефонных номеров, которые еще не засвечены в контакте непросто. Но 1-3, наверное, сможет каждый. Таким образом, в день без каптчи можно приглашать в друзья 120 пользователей (по 40 на три профиля), а если есть время, то можно также создать профили, не подтвержденные через смс, и пригласить n-ное количество друзей, вводя капту. После его всех их приглашать в группу и таким образом раскрутить группу. Итак, это два самых простых и доступных способов раскрутки группы в контакте. Какой из них лучше? Ответить на этот вопрос сложно. Думается, что первый предпочтительнее, если позволят финансовые возможности. Все-таки переходить по ссылке идут целевые посетители, а не кто попало. И конечно, не стоит забывать, что два этих способа раскрутки групп в контакте можно совмещать, что наверняка станет наиболее эффективным решением. PS: Практически сразу после опубликования данной статьи администрация сайта Vkontakte.ru ввела новую меру: регистрация теперь возможна лишь по инвайтам. Подробнее читайте в материала "Очень коротко о раскрутке групп"
|