Социальная сеть – сайт, на котором регистрируются люди, заполняют свои анкеты, и выстраивают сеть с анкетами других пользователей, взаимодействуют с ними, вступают в группы (возможно так же создание группы и последующая раскрутка вконтакте). Таким образом, множество людей могут обзавестись новыми знакомствами и завести друзей. Это, своего рода, виртуальная реальность, являющаяся отражением нашего мира за экраном монитора – в глобальной сети. Альтернативному эго Вы можете передать качества своего характера, придать внешний вид, размещая фотографии. Так же Вы можете описать свои интересы, увлечения, стремления (к примеру, кого-то интересует раскрутка вконтакте). В отдельном разделе Вашей анкеты будут храниться ссылки на анкеты друзей, реальных, или тех, которыми Вы обзавелись, находясь в социальной сети (присутствуют возможности создания социальных групп, оформление группы вконтакте). Пожалуй, это и является изюминкой социальной сети, в другом случае – это был бы просто конструктор личных страничек.
Плюсы и минусы.
Утверждать однозначно и заявлять о пользе, либо вреде социальных сетей нельзя. Однако, стоит заметить популярность подобного рода порталов во всём мире. На просторах постсоветского пространства лидерство в данном вопросе за такими социальными сетями как ВКонтакте и Одноклассники. Во многом этому способствует раскрутка vkontakte. Что любопытно, так это то, что при закрытости этих социальных сетей от незарегистрированных посетителей и поисковых систем аудитория их – все русскоязычные пользователи Интернета!
Зачем нужно продвижение вконтакте, ведь поисковые системы не видят их?
Как это ни странно, но рекламная кампания в социальной сети имеет большую отдачу, чем рекламная компания, проведённая в поисковых системах (это если вести разговор об отношении цены к качеству). Со стороны кажется удивительной возможность существования сети внутри сети, тем более о продвижении вконтакте. Конечно, социальная сеть ни когда не сможет заменить Вам полноценный сайт – они преследуют разные цели. Однако пользу из социальной сети можно извлечь не меньшую. Благодаря возможности объединять внутри социальной сети людей со схожими интересами и увлечениями в группы. Хотя социальные сети и настаивают на том, что они способны заменить персональные сайты, мы то знаем – они себе льстят. В следующей главе мы рассмотрим этот вопрос более подробно. Быть владельцем (иначе говоря - автором) социальной группы, есть ли от этого польза для бизнеса? Не стоит забывать и о сложностях, к примеру, оформить группу вконтакте не простая задача. Пойдём по пунктам от самого начала и до конца. Первое, что предстоит сделать – определить, в какой из популярнейших социальных сетей заводить группу. Исходя из внутренней атмосферы и аудитории социальных сетей, можно прийти к мнению, что для создания группы, в которой будут проводиться обсуждения, происходить общение, наиболее подходящей будет Одноклассники. Внутренние особенности этой социальной сети наиболее подходят для решения подобного рода задач. В случае, кода необходимо обзавестись зеркалом основного сайта или популяризировать свой товар-услугу, прибегаем к созданию группы ВКонтакте, после этого будет произведена раскрутка вконтакте. Создание группы в социальной сети будет намного выгоднее, чем содержание сайта в случае, если Вы ведёте бизнес один. Тут Вам и экономия времени, и технически задача более проста.
|