Продвижение группы в вКонтакте
О качестве трафика с социальных сетей не стоит спорить. Вконтакте –
это социальная сеть с зарегистрированными более 75 млн. человек. Трафик
Вконтакте огромный и качественный. Об этом писалось ранее: продвижение в социальных сетях и что такое SMO?
Сегодня более детально рассмотрим методы продвижения групп вКонтакте.
Как создать группу вКонтакте?
Для этого просто необходимо выполнить следующие действия:
1. Зарегистрироваться на сайте вКонтакте(vk.com). Советую сразу активировать сою страницу с помощью мобильного телефона.
2. Собственно создание группы вКонтакте. Сделать это можно перейдя в раздел «Мои группы»->Создать группу:
После этого даем название нашей новой группы и нажимаем «Создать группу»:
Группа практически создана, и нам осталось всего лишь заполнить следующую информацию о группе:
Группа вКонтакте есть, но как нагнать на нее посетителей? Как
увеличить количество членов группы? Минуту назад Вы не знали как создать
группу вконтакте, а теперь Вас интересует уже статистика и продвижение
группы :) Все по порядку.
Эффективные методы раскрутки групп вКонтакте
Рассмотрим все существующие на сегодня способы и стратегии продвижения группы вКонтакте.
1. Контекстная реклама вКонтакте. Что бы добавить объявление в
контекст Вконтакте необходимо перейти по ссылке в футере Вконтакте
«Реклама»:
Самый простой и очень эффективный способ продвижения группы и
увеличения членов группы – это грамотная настройка контекстной рекламы
соц. сети вКонтакте. Самое что не есть важное в контексте – это
возможность таргетинга: времени – когда будет показываться Ваше
объявление; региона – кому будет показываться реклама; пола – мужчинам
или женщинам; возраста и т.д…
Эффект увеличения группы 100%. Все отлично, но есть одно но: высокая
стоимость такого метода раскрутки . Как правило, средняя цена клика на
объявление составляет 3-4 рубля. Так вот что бы 1000 человек перешли на
Вашу группу через контекст Вконтакте, необходимо заплатить 3000-4000
рублей (60-80 грн.). А сколько же останется в группе и добавится в нее?
Это все зависит от многих параметров: дизайн-аватарки, количество
обсуждений, ценна информация, активность членов группы, ну и от самого
человека, который нажал на рекламу вКонтакте. Предположим, что каждый 20
человек стает членом группы. Таким образом, без особых усилий мы
понимаем, что 1000/20=50 человек добавляются в группу. Стоимость этих
членов довольно таки высокая 60-80 рублей.
2. Использование специальных программ по рассылке приглашений в
группу, создании ботов вконтакте, добавление в друзья всем подряд и т.д.
Этот метод значительно дешевле и очень эффективный. В недалеком прошлом
(6 месяцев назад) использование такого метода давало очень великолепные
результаты, а время потраченное на ее раскрутку были совсем мизерными.
Все что было необходимо это программы-скрипта по рассылке приглашений и
спама (сообщения, стены пользователей) – 20у.е., а также бот аккаунтов
от имени которых осуществлялось приглашение в группу вКонтакте. Так как в
социальной сети вКонтакте стоит ограничение на количество приглашений в
группу – до 40 человек на день, то чем больше у Вас бот-аккаунтов, тем
больше Вы можете отправить приглашений разным пользователям Вконтакте,
тем быстрее Вы ее раскрутите и продвинете. Но как и предыдущем способе,
есть тоже одно НО. Такие группы с определенной вероятностью банились.
Люди, которым не интересны были приглашения – отмечают такие группы, как
спам. Вконтакте анализировали отправителей приглашений и банили как
бот-аккаунты, так и группу. Что бы минимизовать шансы на бан группы при
таком способе продвижения – стоит раскручивать группу Вконтакте
постепенно: количество участников группы не должно быть равно количеству
приглашений! Также стоит использовать качественный соксы и прокси при
рассылке приглашений, качественно предоставлять информацию на
бот-аккаунтах и т.д.
Средняя стоимость услуг по продвижению групп Вконтакте данным методом составляет от 150 руб./1000 приглашений.
3. Ручная рассылка приглашений в группы. Это довольно медленная
процедура продвижения групп Вконтакте. Смысл метода: команда с реальными
анкетами вКонтакте отправляют вручную приглашения скажем по 30-40 на
день с каждого аккаунта. Приглашать необходимо по определенным
таргетинговым признакам или просто парсить базу групп-конкурентов. С
этим проблем нету.
Основным преимуществом данного вида раскрутки группы – это избежание
бана группы! Ведь что странного в том, что живой пользователь вКонтакте
приглашает людей в группу? Минус в одном: время, потраченное на рассылку
приглашений и увеличение количества членов группы в целом.
4. Сотрудничество с другими группами Вконтакте. Здесь может быть 2 варианта:
1. Размещение Вашей группы в колонке «Друзья группы». Это может быть, как взаимное, так и в одну сторону…тут как договоритесь.
2. Оплата за рекламу Вашей группы. Так сказать пробрендировать Вашу
группу с помощью: акций, рекламных опросов, картинок, видео и т.д.
5. Оптимизация названия группы для локального поиска Вконтакте. Тут
все понятно. Используйте самые высокочастотные слова, характеризующие
Вашу группу. К примеру, «Видео приколы», «Музыка онлайн», и т.д. Много
трафика получить не получится, но те кто им будут пользоваться, с
большой вероятностью станут участниками группами, так как они искали то,
что хотели. Что бы быть в ТОПе по различным запросам внутреннего поиска
вКонтакте нужно:
1. Присутствие этих слов в название группы.
2. Активность группы вКонтакте. Активность группы – это то, на
сколько ярко живет и процветает Ваша группа в целом. Что бы узнать на
сколько активна Ваша группа – загляните в статистику группы.
Проанализируйте ежедневное среднее количество уников и просмотров
страниц.
6. Брендирование группы Вконтакте на сайтах:
1. Размещение ссылки на Вашу группу Вконтакте.
2. Установка кнопки публикации ссылок в соц. сети Вконтакте
(«Поделится Вкнотакте»). Это аналогично Твитеру. Плагин под движок
WordPress называется VK Share Button.
Эффективная раскрутка и продвижение групп Вконтакте зависит от выбора
методов. При выборе необходимо учитывать бюджет рекламной компании в
социальной сети Вконтакте и вероятность блокирования группы.
|